среда, 6 февраля 2013 г.

надежный способ умереть фик

Эдвард Каллен (хронология конец апреля) Я должен был что-то делать. И вот поэтому я здесь. Тосканская ночь окутала меня своими бархатными объятьями. Чужое небо вглядывалось в меня миллионами звезд, будто проверяло, чего я стою на самом деле, и надолго ли меня хватит.

Размер:Макси Статус:Закончен Иногда один поступок меняет всю нашу жизнь. А иногда целая жизнь становится всего лишь причиной поступка.

ОС (есть оригинальные эпизодические персонажи) Описание:Продолжение фанфика «Точка невозврата» Эдвард и Белла пытаются прожить свои жизни друг без друга. Белла строит отношения с Джейкобом, Эдвард ищет способ забыться, наполнив свою жизнь опасностями.

OOC (герои действуют в других обстоятельствах, поэтому проявляются другие черты их характеров. Характер Бри Таннер мало соответствует характеру оригинала)

Автор:Partridge Название:ДРУГАЯ ЖИЗНЬ Дисклеймер:Все персонажи принадлежат Стефани Майер, все характеры принадлежат Стефани Майер Рейтинг:G Пейринг:Джейкоб Блэк/Белла Свон, Элис Каллен /Джаспер Хейл, Леа Клируотер/Сэм, Леа Клируотер/Джейкоб Блэк, Бри Таннер/Эдвард Каллен, Эдвард Каллен/Белла Свон Жанр:POV, романтика, драма. Предупреждение:Не-AU

Да, мама. Я справлюсь. Мне придется начать жить заново, чтобы не разбить твое сердце.

«Надо что-то делать. Если я не найду способ жить, мне придется искать способ умереть» - эта мысль первый раз посетила меня в Денали пару месяцев назад. И путь я видел только один: Вольтерра. Там я мог найти и то, и другое. Но Эсми . Она не оставила мне выбора: «Ты справишься, Эдвард. Ты такой» .

Фанфики - Кристен Стюарт - popcornnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий