суббота, 9 февраля 2013 г.

симптомы износа плунжерной пары

При движении корпуса 1  вниз, в результате воздействия на него кулачка 7 распредвала, масло перестает поступать в полость корпуса 1. Пружина клапана  (усилие которой гораздо больше усилия пружины 3 гидрокомпенсатора) удерживает клапан 8 от перемещения вниз. Таким образом, поршень 2, преодолевая сопротивление пружины 3,  начинает перемещаться внутрь корпуса 1, давление масла в котором возрастает. Возрастающее давление масла в полости поршня, начинает закрывать обратный клапан 5 и при превышении давления масла в полости поршня 2 над полостью корпуса 1 (за счет меньшего объема) - обратный клапан полностью закрывается и гидрокомпенсатор начинает работать как единое твердое тело, передавая толкательное движение от кулачка 7 распредвала  на клапан 8.

Поршень 2 имеет возможность перемещаться, между направляющими плунжер 4 и стенкой внутренней полости корпуса 1. Усилием пружины 3 обеспечивается  отсутствие зазоров между ,поршнем 2 и клапаном 8 механизма газораспределения.

В процессе работы, под воздействием усилия от кулачка распредвала 7  и пружины клапана 8 (направление усилия обозначены красными стрелками I и II на Рис 1), гидрокомпенсатор совершает возвратно-поступательные движения.   Когда гидрокомпенсатор находится в своей верхней точке, в этот момент масляные каналы на нем (обозначенные на рис. 2 зеленой стрелкой) и на головке блока цилиндров совпадают и моторное масло (желтый цвет на Рис.2),  попадает в полость корпуса 1. Затем через углубление в днище корпуса 1 оно поступает в полость плунжера 4 и через открытый обратный клапан 5 в полость поршня 2.

1 Корпус 2 Поршень 3 Пружина 4 Плунжер 5 шарик (обратный клапан) 6 фиксатор шарика 7 кулачок распределительного вала I направление усилия от кулачка распределительного вала                                                       II направление усилия от пружины клапана газораспределительного механизма

                                                                  .                                Рис. 2

Принцип работы гидрокомпенсатора можно рассмотреть на рисунке  2.

Несмотря на конструктивные особенности принцип действия и назначение гидрокомпенсаторов одинаково   компенсация теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного механизма двигателя, не зависимо от марки автомобиля. В качестве рабочей жидкости используется моторное масло.

гидроопоры для установки в рычаги или коромысла.

роликовые гидротолкатели;

В зависимости от конструкции газораспределительных механизмов, гидрокомпенсаторы подразделяются на четыре основных типа (Рис. 1):

Типы гидрокомпенсаторов

На сайте нашей компании один из наиболее часто задаваемых вопросов  ПОМОЖЕТ ЛИ SUPROTEC ПРИ СТУКЕ В ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ? Давайте попробуем разобраться

Cтук гидрокомпенсаторов

Навигация по статье:

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8-800-200-06-61 ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ:(495) 540-53-53

ТЕЛЕФОН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:(812) 438-27-27 (многоканальный)

коробку передач, в бензин, геомодификаторы трения, автохимия

Присадки, присадки для двигателя, в масло для двигателя, в

Внимание! Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая ваш компьютер повышенной опасности.Благодаря "дырам" в данной версии браузера, ваша система может получить "в подарок" вирусы, трояны, порноинформеры, даже если вы не заходите на сайты "сомнительного содержания". Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.

Стук гидрокомпенсаторов, стук гидриков, стучат гидрокомпенсаторы

Комментариев нет:

Отправить комментарий