среда, 6 февраля 2013 г.

как узнать своё будущее бесплатно самому

Очень и , чтобы мужчина, о котором я постоянно думаю, звонков и знаков внимания от которого я все время жду,приехал ко мне,преисполненный самыми светлыми и горячими чувствами к моей персоне.

Хочу! Прошу, чтобы мы хорошо долетели на самолёте туда и обратно (31 декабря - 7 января) во Францию, чтобы не было турбуленций и чтобы наш отдых в горах прошёл на отлично.

Хочу, пусть Сереже станет очень стыдно за то, как некрасиво он со мной поступил!!!

Хочу найти настоящую,ответную любовь

Я очень и чтобы тот человек который мне очень нравиться влюбился в меня и был со мной всегда!!!

хочу узнать свое будущее бесплатно - желание

хочу узнать свое будущее бесплатно - желание

хочу узнать свое будущее бесплатно | желание | исполнение желаний

Комментариев нет:

Отправить комментарий