среда, 6 февраля 2013 г.

можно ли часто пить чай с калины

Чтобы избавиться от отеков и оздоровиться необходимо не столько выпивать, сколько съедать нужную нам влагу. Не буду утомлять вас химическими формулами, можно просто поверить этому человеку.

Главные признаки нарушения обмена воды в организме: отеки на щиколотках, опухшие глаза и вздувшийся живот.

Этот добрый человек делит воду в организме на полезную и использованную. Полезная (внутри клеток), как ей и положено, насыщена нужными нам веществами. Она помогает тканям и органам – от сосудов и сердца до кожи – продлить молодость. А использованная вода (между клетками) ведет к отекам.

Сегодня пролился целительный бальзам на мой желудок: некий голливудский дерматолог, пользующий «звезд» уверяет и нас в том, что кожа сохраняет свою молодость благодаря воде, которая содержится в овощах и фруктах.

Часто диетологи советую нам пить побольше воды, утверждая, что задача каждой женщины, стремящейся продлить молодость, выпивать не меньше двух литров воды в день. Сознаюсь, я пить воду не люблю. В самые знойные дни еще два литра я в себя залью, но зимой брррр. Зимой я пью много «чая». И совсем не обязательно, чтобы был чай, часто это заваренные кипятком малина, калина, клюква, перетертые с сахаром, лимон и мед. Но на душе было не спокойно. Ведь диетологи настаивали: «Только чистейшая вода».

Ешьте особую воду для молодости кожи

У вас кризис среднего возраста? У меня тоже. Давайте вместе получим от своего возраста максимум удовольствия

Ешьте особую воду для молодости кожи « 40 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий